Принцесса-фигуристка. Литературная версия. Автор Я. Все права на ЭТО (смотри вниз) принадлежат мне.
Введение.
Вы верите в чудеса? Нет? (обиженное хмыкание) Ну и ладно. Это все равно не важно. Чудеса, они такие, они сами по себе, хотите вы того или нет. То есть, конечно, они опираются на мнение большинства, но они не перестанут быть, если лично вы в них не верите. Так к чему я это? Точно не знаю. Просто так. Как ведение. Итак все началось..
Глава 0.
В 2376 году снеговикам острова Хоккайдо надоел диктат Объединенных Америк, и они решили выдвинуть протест. Их преводители решили обратиться за поддержкой к снеговикам восточной Сибири и, получив решительное согласие, всей гурьбой двинули через Аркутику на соседний материк. После непродолжительных переговоров им удалось внушить правительству недружественной державы бессмысленность подобной политики. В связи с чем они и вернулись на родные просторы. Правительство Японии, прослышав о реках крови и нескольких сотнях безвременно скончавшихся, поспешили установить памятник "Отважному Снеговику", который и по сей день стоит в столице Хоккайдо.
Глава 1.
Шел сильный дождь пока маленький Дайске бежал через лес. Его светлые волосы развевались по ветру и закрывали лицо, по которому текли слезы.
- Бака! Бака! - кричал Дайске-тян.
Он бежал, не разбирая к дороги, что совместно с усилиями камня, лежавшего на дороге, и привело к падению бедного мальчика. Не пытаясь подняться, он так и лежал, плача и колотя руками по грязной земле. Прошло джовольно много времени, а может и несколько минут, когда дождь закончился, а сзади раздалось вежливое покашливание. Всхлипнув последний раз, Дайске-тян обернулся и, не удержавшись, закричал.
- Нет-нет. Я не злой, а очень даже милый и пушистый, - заметил стоявший Хигума. Медведь улыбнулся и подал лапку, помогая Дайске-тяну подняться, - Я вижу ты весь промок. И вдобавок расстроен. Позволь пригласить тебя в мою скромную берлогу. Уже поздно и в лесу становиться небезопасно.
Дайске-тян все еще выглядел несколько напуганным и подозрительным. Конечно, было непохоже, что Хигума его съест, но все же..
И после непродолжительных раздумий со стороны Дайске-тяна, они отправились дальше в лес. Дайске крепко сжимал лапку медведя, а тот в свою очередь вел мальчика.
В пещере было тепло и уютно. Хигума дал мальчика сменную одежду и накормил его. Теперь они сидели и грелись у камина, а Дайске-кун рассказывал свою историю. В конце Хигума спросил:
- Значит, ты поссорился с другом из-за коньков?
- Угу, - расстроено пробормотал Дайске. - Он мой лучший друг, но.. Он вел себя так ужасно, - он поднял на медведя глаза, полные слез, готовый вот-вот расплакаться.
- Ну-ну. Не плачь. Если хочешь я могу тебе помочь. Знаешь, в этой сумке (тут он указал на сумку, что висела у него через плечо) есть много различных вещей. Они все разные, но у каждой есть своя миссия, которую она должна исполнить. Я могу дать тебе то, что ты хочешь. В этом случае ты должен будешь исполнить волю вещи, и ее судьба станет твоей.
- Хочу! Хочу! - обрадованно закричал Дайске. Его не волновали сложности. Он просто хотел свои коньки. Свои собственные.
- Ну что же. Хорошо.
Хигума засунул лапу в сумку и начал там рыться. Через несколько минут он извлек оттуда коньки.
- Вот. Как новые. Доволен? (Надо заметить, что новыми коньки уж точно не выглядели. Потрепанные. В лучшем случае. Но Дайске-кун и так был очень и очень счастлив.)
-Да. Спасибо большое, - глаза мальчика радостно горели. - Мои собоственные коньки, - прошептал он.
- Но не забудь. Теперь ты должен выполнить возложенную на них миссию.
- А что за миссия?
- Все узнается со временем. Для начала ты должен отправиться в @@. А там посмотрим. И помни я буду всегда наблюдать за тобой! - закончил Хигума.
В приют Дайске пришел уже под утро. На цыпочках он прокрался через коридор, потом по лестнице наверх, затем еще коридор и вот дверь его спальни. Не успел он ее открыть и зайти внутрь, как на него налетил маленький светловолосый мальчик. Его глаза были красными от бессоной ночи полных слез. Дайске с трудом отцепил от себя Мика-тяна и направился к кровати.
- Где ты был? Я весь приют обыскал? - дрожащим голосом начал Мика. - Я, я.. Прости меня. Я не хотел ссориться из-за этих коньков. Забери их лучше. Я не хочу, чтобы Дайске-кун на меня злился. Не хочу!!
- Успокойся. Я не злюсь. И я очень хочу спать. И у меня теперь есть свои коньки. И завтра я уезжаю. Поэтому давай утром поговрим.
- Уже утро, - обиженно хмыкнул Мика-тян. - И куда ты едешь? Я тоже хочу поехать с Дайске-кун. Ты не можешь просто взять и уехать? - Мика хлюпнул носом.
В это время Дайске целенаправленно пихал его к двери. И тут Мика вспомнил и подозрительным голосом продолжил: - Ты так и не сказал, где ты был всю эту ночь? Я волновался!
Дайске-тян покраснел, пробормотал что-то маловразумительное и вытолкал Мика-тяна за дверь.
Из-за двери еще долго слышалось "Где? Где?", но со временем голос Мика-тяна затих. И Дайске провалился в глубокий сон. Ему снились медведи, катающиеся на коньках, Мика-тян, играющий с Лилит-тян в снежки, снег, что падал ему на голову. Тут один из хигум подъехал к нему и сказал:
- Хватит спать! Ты должен ехать! Помни о миссии и не забывай, что я вссе вижу!
После этого Дайске проснулся и начал собираться в путь.