Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Аниме (список заголовков)
19:27 

I feel the gravity...
Наша погода продолжает радовать. Вроде бы и нужно уже привыкнуть, но это мерзкий ветер каждый раз выбивает меня из колеи =__=
ВоВ вместе с ачивкой продолжает кушать мне мозг. Но я очень-очень хочу успеть до Катаклизма. Пока весь этот прекрасный мир не прогнил XD Но видимо для таких как я принципально надо разрабатывать какую-нибудь фигню повышающую удачу. Вот так..
Фотографии наконец-то сделались, теперь можно их смотреть. Особенно папины. Правда их много. Почти 4 тысячи Оо Хехе. Зато вот оно, готовое развлечение.
И да, наверное, я морально все-таки решился насчет работы. Уху. Ну хуже я думаю не будет, а там вдруг еще чего-нибудь придумается))
И надо все-таки переделать заглавную аватарку, а то шамка уже давно 80, да и плюс мне сначала ее хотелось доделать. Жаль только исходников не осталось =___=
Плюс в отпуске я честно начал пересматривать Калейдо. Эхх. Надо теперь досмотреть.
И плюс неожиданно наткнулся и захотел колекционку Ласт Экзайла. Ну почему к ней прилагается фигурка Лави, а не Алекса. мир так жесток >__<
И надо таки сфоткать Эдика. Когда я смогу ему вытащить из шарниров и правую руку тоже. А то столько рук запасных, а фиг чего поменяешь XD И плащик красненький снять. Дооо
Плюс ждать осени. И будет мне фигурка Сильваны. Она, конечно, не такая красивая как в игре, но я так рад, так рад.
А еще там продавалась подушка с Себастьяном, ноя честно решил, что нефиг мне ее тащить. А вот то, что в Авентуре можно было выиграть большого плюшевого Дораэмона немного жаль. Эхх

@темы: аниме, недогеймерское, работа

20:49 

I feel the gravity...
Чего-то как-то малость депрессивно..
И в окмнате пустооо, сегодня забрали диван и два кресла, чтобы переобшить. Теперь фиг знаешь, как за компом посидеть. >__< Пуфик спасает. Пуфики это вообще очень круто.
На улице в кой-то век второй день подряд тепло. Урря. Еще неделю обещают по +20, а потом на следующей неделе +14. Что вообщем-то, учитывая нашу погоду, тоже весьма и весьма неплохо.
Завтра работать, буээ
Нашла русский хардсаб на Калейдо, чем очень доволен.
А рожка 71.. и даже не 72. Восеь левелов.. и я в кой-то веки хочу 80. Ибо катаклизм. Мдээ. И вообще, там грустно, что все игры либо платные, либо условно платные. Вот и решай из чего выбирать.. Даже не знаешь, что лучше. Прям как в жизни..
Надо музыку запихать на плеер. Скачанные Саюки, Калейдо, Май-Химе, неожиданно и снова Хайбане, плюс альбом Отсу-тян. Хехе. Еще бы старое не убить. Как-то.
Хочу большой, очень большой отпуск. Такой, чтобы после него и правда захотелось уже на работу. =))

@музыка: Lion - Macross Frontier

@темы: j-music, аниме

21:38 

I feel the gravity...
Хехе.. я наконец-то 70. Еще 10 левелов. Дооо. И да, я искренне еврю, что Катаклизм будет только осенью.
И я посомтрела спешлы по Май-химе. Они, конечно, не совсем прям несущие какую-либо смысловую нагрузку, но тем не менее.. я купился на эти читстые девичьи голоса и все такое. И даже первая серия, про то, как Май начала носить бюстгалтер XD
Плюс в попытках найти хоть на что-нить путное русский хардсаб, оный был неожиданно найден на Дигимонов и Покемонов. Теперь хотеть. =рр

@темы: недогеймерское, аниме

22:37 

Как-то я совсем забросил посты писать..

I feel the gravity...
21:32 

I feel the gravity...
С днем космонавтики. Мама рассказала, что у наших знакомых его кот отмечает. Ибо в свое время, еще на первом году своей жизни, 12 апреля он сиганул с балкона. Прям профессиональный праздник. XD

А мама вот спросила, на что я жить буду. И я не знаю. Другую профессию себе что ли искать. Кризис, кризис, чертов кризис. В нашей стране хоть когда-нибудь будет хоть что-нибудь строится. Чорт

А я начала читать мангу Black Cat. Смотреть Blood+. Ну и на самом деле начала я смотреть вообще Kurenai, но третья серия оказалась с каким-то непонятным фансабом, теперь придется сабы качать =рр

@темы: жизня, аниме, mangus

21:58 

I feel the gravity...
Как-то прочитал я спойлер на банкай Гина, так и решил, что последний том надо стало быть домучить :lala:
А Блич аниме, коазывается, еще идти и идти.. неинтересно...

А Clannad я почти досмотрела. И Кланнад это очень и очень круто. Из всех трех, на мой сугубо личный взгляд, получилась такая наиболее завершенная вещь вобравшая в себя часть от Канона и Аира. Собственно, первый сезон вообще чудесен, плюс полный хеппиэнд. Это делали Key? Но со вторым сезоном они постарались на славу. Зато история выглядит уже на данный момент почти завершенной. Все рассказали, все показали. Чудесно нарисовано, обожаю их пейзажи *_*, плюс шикарный ОСТ, ну и плюс опенинг и эндинг поет Лиа :inlove: И осталось еще 7 серий. Дооо

@темы: аниме

18:11 

I feel the gravity...
Я клевый, клевый, клевый. Я дочитал Блича до 386 главы Оо
Надо теперь еще что-нибудь длинненькое придумать и почитать.
А что там сейчас в аниме, никто не знает? оО

@темы: аниме

21:32 

I feel the gravity...
Мдээ... как-то редко я теперь пишу. Даже не знаю и почему. Ну или знаю... Ну вопщем, вот так вот как есть, так и есть. И я опять все наоткладывала в долгий ящик. Еще раз, мдээ.

Теперь о хорошем и интересном. =р
Я посмотрела Hatsukoi Limited. Посмотрела за два дня Оо. Он у меня лежал и пылился уже очень давно. Также как и Kimi Kiss Pure Rouge я его скачала исключительно из-за рисовки, это J.S.Staff, ну и "школьная романтика". И если первое мне соверешенно не понравилось из-за своего сюжета. То тут я остался доволен. Имеется заданное количество героев. Все они так или иначе знакомы/знакомятся. Средняя/старшая школа. Ну и что порадовало, помимо главгероев девочек имеются еще и главгерои парни ^^ А дальше, ну все как обычно, что ни серия то новая лав стори. И в чем-то каждая разная и уникальная. И все они прекрасные и добрые. Такие какими и должны быть истории по первую любовь. Вообщем, я весь такой вдохновленный. Плюс приятный саундтрек и красивая графика. Ну и да, тема поиска себя в последних сериях, когда они рванули на велосипедах.. захотелось достать и пересмотреть Хачикуру ^^
И ну да, меня даже не спугнули периодические панцу в камере. Они как-то даже на удивление не раздражали =р
И отдельно. Про панцу. Точнее про их отсутсвие. Стало быть так, были у меня еще три серии овашки. По четыре минуты. Про лвеуочку, которая утром забыла одеть нижнее белье и пришла так в школу Оо Ну вопщем, ее страдания на тему, как бы ее не запалили. Как-то так

А второе. Мы таки прощли Braid. На первый взгляд очередная мариоподобная игрушка. Красивая картинка, красивая музыка. Но не это главное, главное, что для меня это оказался практически такой идеальный вариант аркады *_* Никаких тебе game over. Если сдох, просто отматай время назад. И вуаля, мы снова живы и рвемся вперед)) Собственно про время, именно благодаря ему, точнее лагодаря манипуляциям с ним, решаются почти все головолмки в игре. Ну а затем сюжет. Это вообще отдельная история. В общем и целом, точнее не так. На первый взгляд все очень банально, Тим бегает и ищет принцессу. Если задуматься глубже, то вся игра построена на ошибках. Все то, что можно прочитать в книжках, которые есть в каждом мире, все то, о чем говрится в эпилоге. Хотя эпилог это тоже отдельная история. Ибо есть еще альтернатинвая концока, которая перворачивает всю историю сверху вниз. Ну и сама обычная концовка не так проста. Вот. написала. Теперь хочу еще такую игру =___=

@темы: недогеймерское, аниме

21:36 

I feel the gravity...
Лениво мне Избранное читать уже второй день, а там опять поди всего понаписали =___=
Съездили сегодня в Кирху на органную музыку. На органе собственно играл приезжий немец. Оччень такой клевый, хотя бы ради него стоило сходить XD Хотя я в принципе орган люблю. Доо
Это значит первое. Еще мне сегодня Том проспойлерил рекламу новую Орифлейм "от Плющенко", по поводу того, что они "честно" передрали близовский трейлер. Сходил на ютуб посмотрел. Порадовало, конечно. Хыхы
WoW vs Oriflame XD
Штука номер три - я хочу пересмотреть Хикаго >___< И хочу, чтобы по нему сняли дораму. Дооооооо
Конец последней серии. И все равно эта песня самая любимая оттуда =р
Надо бы онгоинги дальше скачать

@музыка: Hikago - Best

@темы: аниме, жизня

20:34 

I feel the gravity...
Обоги, как я не люблю качать аниме с торрентс.ру. Там удобно качать фильмы, игры, музыку. Удобно качать аниме, потому что сразу пак. Но, блин, сколько там аниме с озвучкой :hang: И фиг найдешь нормальный фансаб.
И оказалось, так сложно найти всего Sayonara Zetsubou Sensei. Спасибо, isohunt.com :inlove: И вообще, куда вдруг делся русский хардсаб для него, по крайней мере, первого сезона? О_о
Пошел качать первые серии онгоингов. Ровненько пять сериалов =р

@темы: аниме, жизня, онгоинги

23:38 

I feel the gravity...
Я хочу выходные. Я хочу Новый Год.
И мне упорно казалось, что сегодня четверг, а четверг еще только завтра.
На работе неожиданно так нагрянул аврал. Пока не совесм касемо меня, но раскрасски отодвинулись в сторону. А у нас получались такие красивые машинкиии..
И нам может хоть что-то купят. Типа Base. А СКАД полный пакет стоит 100тыс. Мдяя.. И это еще самый дешевый. Очень хочется на курсы. Но не верится.
Надо подарки. Много подарков. Хочется чего-нибудь такого придумать, а не придумывается =__=
Пойду спать.
КимиКисс на удивление местами вменяем и даже смотрителен.
Дочитала Блича тома до 12 и в моих запасах образовалась дыра. И неожиданно (!!), найти мангу Блича на русском не получилось. Либо я такой косой О_о А на инглише так лениво читать. +__+
Глянула сегодня чутка мангу Itazura na Kiss. Там оказывается, все так интересно. Жалко, что на mangatrades только 8 томов. И жалко, что получилось, что она не законченная.
Удивился сегодня факту того, что по манге Каори Юки Bloodhound есть дорама. Оо Теперь думаю, хочу или не хочу. Страшненькие там какие-то вампиры что ли..

@музыка: Pre-Parade

@темы: mangus, аниме

21:30 

I feel the gravity...
Хехе. Я таки досмотрела Toradora. И мне очень понравилось. Оха. Хотеть пересмотреть. И адже почему-то напомнило Хачикуру. Плюс это, пожалуй, третье аниме, где мой любимый перс с начала мне не понравился. Кусиэде оказалась очень-очень клевой. =р Смотреть всем обязательно
второй опенинг by Horie Yui *_*
Начала смотреть Kimi Kiss. Не то чтобы плевался, но гг меня раздражает. =__= Первая серия Hatsukoi Limited мне понравилась намного больше. Но посмотрим-досмотрим.
Плюс я занялась продолжением (с третьего тома) чтения Блич. Еще пара-тройка томов и начнется то, где я как раз остановилась в аниме. Вай-вай. И уже показали Гина *_*

@темы: аниме

21:51 

I feel the gravity...
Кхе-кхе.. Надо было сразу качать жатые концерыт, чтобы пото не мучиться и не ужимать все =__= А то не знаю я, как 5-6 гигов затолкать на обычную болванку. Так что почти фейл.. ну да ладно..
Досмотрели "Разум Фримена" в количестве 23 серий. 24-ая, кажись, еще не переведена. Кхе-хе, можно даже сказать, что хардкорное прохождение Half Life с озвучкой. Познавательно и увлекательно. Почти до конца уже дошли. Надеюсь, вторую тоже так сделают. Ну и да, такая ностальгия *_*
Побегал в ВоВ. Даже сходил в инстант. Опять в тот же, и опять выбил те же наручи. Хаха. Ну и нафиг их, все арвно буду ходить в своих. Они может и похуже, зато эпические =ррр И вообще моей рожке идут два меча. Они красивые *_* Надо скриншот. Уху.
Пойду смотреть кино. Ога.
А завтра работка, работка))

@музыка: Still Alive

@темы: аниме, недогеймерское, ями-ями

22:17 

I feel the gravity...
Посмотрела сегодня 6 серий Rumic Theater. Оччень понравилось *_* Так приятно что-нибудь старенькое посмотреть (и доброе =р ).
И нам сегодня наконец-то привезли воду. Вай-вай-вай.
Съездили посетили Патэрсон. Хаха. Немногим лучше всего прочего, я и архангельский не шибко долюбливаю. Но в 22.00 очереди и три кассы. Тьфу, на них, оставили тележку и ушли. Единственное, что я оттуда хотел это печень с яблоком и корицей. Что ж переживу. А люди там все столяи и столяи, и это с полными тележками. Вот им оно это надо? О_О
Пойду кушать пельмешки, ну и если остались олашки.
А муглы каваиии *_*

@музыка: Stephanie

@темы: аниме, жизня

21:52 

I feel the gravity...
Итак-итак..
Номер раз. Я таки дочитал Хана Кими. В общем и целом я доволен и мне понравилось. Хотя с такой развязкой.. все могло закончиться и на 10 томов раньше, и на 10 томов позже. Единственно, что так про всех более-менее рассказали, плюс они друг другу признались/поцеловались, ну и все такое.)) И я все-таки хочу посмотреть дораму)
Номер два. Досмотрела Soul Eater. Кхе-кхе.. Первые три серии мне в свое время очень понравились, еще когда они только-только вышли. Сенен как сене, весьма интересный. Плюс коса XD Дальше, кхм, местами было скучновато (правда может не под настроение попало?), местами интересно, серии про Экскалибура - мое личное "отлично". Но потом была концовка, сколько-то там последних серий. Для меня она искупила все. Ну да там была шаблонность, стандартные злодеи. Наши бьют, падают, снова бьют. Они там почти все сдохли, и остались в живых. Самые клевые сенсеи не смогли победить, а горстка детишек всех уделала. Но. Итог (да здраствует Усаги!!: тот, у кого доброе чистое сердце, конечно, побеждает. В итоге смотрится. Плюс там все-такие дивные эндинги. И по большому счету с чего начали все аккуратно закончили, в плане злодеев, а не в плане "собери Косу Смерти". Так что всех победили, все довольны.
А мангу видимо все-таки читать придется. Онгоинг. Сколько ж там томов вышло? 15, кажется. Хехе *_*
ed4
А это, просто очень порадовало. В конце последней серии. Уже после всех-всех титров))

Ну что ж. Пойду дальше мучиться.
Теперь можно и Гинтаму дальше смотреть))
И я все-таки хочу почитать эту Хеталию. Но я хочу почитать ее нормально архивом, а не постранично. А нигде нет -__- А где есть все битое и не работающее. Буу

@музыка: Abingdon Boys School - Strenght

@настроение: довольное

@темы: mangus, аниме, ями-ями

20:29 

I feel the gravity...
Усе, заделался аватарками. Теперь довольный *_* Надо теперь остальные доделать. Оо
Остался один том ХанаКими и девять серий Soul Eater. А последний эндинг шикарный *_* Абингдоны вай-вай-вай :inlove:

@музыка: Parallel Hearts

@темы: mangus, аниме, ями-ями

22:14 

I feel the gravity...
Как-то немного тревожно. Эхехе.. Хотя все почему-то сначала поэтому поводу решают, что я уходить боюсь.. ан нет, видимо меня связи с общественностью задевают мало, и мне просто страшно, что я недостаточно знаю. Оно понятно, можно научиться, но дурой выглядеть не хочется -__-
Что-то вот все ругают "Сумерки". А я такой прекрасный дочитал четвертую книжку и такой теперь весь довольный. Ну да местами, слащаво, местами слили, но в общем и целом мне правда понравилось. Хотя не очень уверена, что фильм второй я хочу посмотреть, несмотря на то, что первый мне очень понравился. Как-то так Оо
Ах да, давно уже хотел написать. Про общение что ли Оо Ты вот хочешь поговорить, пообщаться допустим, человек тебе интересен, а он исключительно отфутболивает посланные мечи. После стандартных "привет-как дела-что делаешь". Беседа умирает.. Анно.. вот только после того, как самолично исключиттельно ты пишешь человеку, а он вроде не проявляет интереса к дальнейшей беседе, а у тебя уже и настроения нет выдумывать более остроумные вопросы, да и не будешь же ты без конца спрашивать.. Почему-то кажется, что человеку вообщем-то на тебя безразлично. Где правда? И почему вас так много? Когда надо все пишут, а потом тишина и забывают. Смешно. Грустно. Ну да я плохо общаюсь и вообще скрытный, и все такое. И после этого каждый раз послать всех лесом далеко и надолго. Хаха
Натаскал себе на работу очередную пачку музыки. Теперь можно слушать и радоваться жизни. Однако, надо отнести на житье туда большие старые наушники.
Вопрос с подарками все еще открыт. Я слабо как-то соображаю, кому что дарить. И про отдельных лчиностей, вот не знаю, дарить ли..
Почитывал себе сегодня Hana Kimi. На продолжение рисование толкательной печи меня не хватило. Ибо на глаз перерисовывать с рисунка из методы, как-то нешибко круто. Да и фигня там местами нарисована, однако.
Надо придумать, чтобы такое захотеть посмотреть после Soul Eater'а. Ведь рано или поздно, так или иначе я его досмотрю. Угук
И я все-таки хочу посмотреть Piano no Mori. Хачу!!
А и еще немного удивился, узнав, что дорама Taiyou no Uta по манге. Что вообщем-то, конечно, неоригинально, но забавно. Хехе
Какой-то даже пост большой вышел. Даже странно

@музыка: Yume no Tsubasa

@настроение: я таки проснулся, поборов сонливость XD

@темы: аниме, жизня, книги

00:17 

I feel the gravity...
Хыхы... мои забеги на ebay вечно заканчиваются печально =__=
Но она такая красивая :vamp:

Потихоньку играется. Потихоньку читается. Я весь такой довольный добытой четвертой книжкой *_* Это так ужасно, полтора дня не читая >__< Но надо сначала дочитать эту серию, а потом уже браться за следующее.
Ну вот, завтра меня выпишут и я в четверг весело (ну или не очень) потопаю на работу.
Aishiteruze Baby досмотрен. Теперь надо бы мангу почитать. *_* И начат наконец-то Natsume :inlove: Ньянко-сенсей прекрасен. Ну и сам Натсуме *_* Вопщем две серии посмотрел и весь такой довольный. Вааай. Хочу дальше

@темы: аниме, недогеймерское, ями-ями

16:00 

I feel the gravity...
Хехе.. я таки начал читать "Сумерки". Кажестя, зря я это.. :vamp: Наверное, с такого 16-17-летние девочки-припевочки и улетают. О как низко я пала.. Но где мы не пропадали XD И там только четыре книжки.. чорт :bubu:
Я таки прошел вчера квест на дансу. Урря. И теперь у меня есть еще орк по имени Уильям >__<
Пошел смотреть дальше Aishiteruze Baby. Надо хоть за "каникулы" доглядеть.
Сегодня свет отключали. Включили на час раньше. Как раз тогда, когда мама рассказывал мне, что надо выключить из разетки. Но телевизор на кухне вроде жив. Холодильник тоже. Комп итак через фильтр работает. Остальное вроде тоже должно быть живо.
А еще наш подъезд собираются белить. В связи с чем в подъезде поселилось два "козла". Ога Надеюсь, мои любимые кирпичики никто трогать не станет.

@музыка: YUI

@темы: аниме, жизня, книги, недогеймерское

14:54 

I feel the gravity...
Я таки добил свой анимелист. Уфф.
Надо пойти выпить морошки. Кашлять никлево >__< Зато спинка больше не болит *_*
Опять нашел на свою бедную голову много всякой манги. Грр
Хочу играть!!
И есть совсем не хочется, а кормиться надо. Минус болезней. Ехх.. Грибочков что ли поесть Оо
И смотреть дальше Aishiteruze Baby. Уху

@темы: mangus, аниме

aya-chan no himitsu

главная